После добавления договора вы можете перейти к маркировке рекламного креатива.
1. Добавление креатива- Нажмите «Добавить креатив».
- По умолчанию бот автоматически выберет последний добавленный договор.
⚠️ Если вы хотите использовать другой договор, нажмите «Сменить договор» и выберите нужный.
2. Отправка поста для маркировкиБот попросит прислать пост, который вы хотите промаркировать.
Отправьте его в том виде, в котором он будет опубликован (текст, фото, видео и т.д.).
Бот поддерживает следующие форматы:
- текст;
- текст + изображение;
- текст + видео;
- изображение;
- видео.
3. Указание ККТУВведите ваш ККТУ (код классификатора типа услуг).
Найти нужный код можно по ссылке:
👉
Справочник ККТУВыберите значение, соответствующее виду деятельности вашей организации.
4. Имя креативаУкажите удобное название креатива, чтобы легко находить его в списке.
Например:
Конкурс в группе ВК — 22.10–31.10
5. Ссылка на площадку размещенияВведите ссылку на площадку, где будет опубликован креатив.
Это может быть любая ваша страница или ресурс:
- сайт;
- социальная сеть;
- YouTube-канал и т.д.
6. Целевая ссылкаУкажите целевую ссылку, на которую ведёт реклама.
Например:
Если реклама публикуется в Telegram-канале и содержит ссылку на ваш сайт, добавьте именно её.
Если целевой ссылки нет, нажмите «У меня нет целевой ссылки».
7. Получение ERIDПосле заполнения всех данных бот:
- сгенерирует ERID — уникальный идентификатор рекламного материала;
- отправит его вам вместе с данными о рекламодателе.
✅ Маркировка креатива успешно завершена!